Организация праздников

Готовые сценарии для вашего праздника

Шоу-программы

Почему BEST PARTY

Уникальный сценарий

Праздники под ключ

Профессиональные ведущий и диджей

6 м/куб, 300 кг, более 200 единиц аппаратуры и реквизита

При подготовке не пользуемся услугами сторонних поставщиков

Наш опыт позволит избежать вам неоправданных затрат

Насыщенная программа

Работает команда профессионалов

Всегда чуть больше чем обещаем

Прослушайте гимн Best Party!


Cincopa WordPress plugin


Пакетные предложения


ПАКЕТЫ

Индивидуальный сценарий

Профессиональный ведущий

Фотограф

Координатор мероприятия

Видео-оборудование (Плазма)

Держатель баннера

Тематический баннер для фотозоны

Декор зала

Декор стола

Аксессуары гостям

Пиротехническое шоу

Шоу-балет/PJ-шоу

Кавер-группа

Юмор-шоу (КВН, Stand-up)

Интерактивная зона (PlayStation4, КАРАОКЕ)

Транспортные расходы по Киеву


БАЗОВЫЙ

25 000 грн.

до 5 часов

до 5 часов

до 5 часа

2 кВт

1 кВт

55"

4м*2м

4м*2м

до 50 шт.

1 мин.

СТАНДАРТ

50 000 грн.

до 6 часов

до 6 часов

до 6 часов

3 кВт

кВт

55"

4м*2м

4м*2м

до 100 шт.

3 мин.

1 номер

DELUX

75 000 грн.

до 7 часов

до 7 часов

до 7 часов

4 кВт

кВт

55"

4м*2,5м

4м*2,5м

до 150 шт.

5 мин.

2 номера

40 мин.

15 мин.

PREMIUM

100 000 грн.

до 8 часов

до 8 часов

до 8 часов

5 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2,5м

4м*2,5м

до 200 шт.

10 мин.

3 номера

80 мин.

30 мин.

Наши клиенты

Pink
Agromat
Kyivstar
LUSH
Glastrosch
Inter Atletika
Coca-cola
MAUP
Global school
Evrazia
pulti.ua
Citroen
SAMSUNG
МХП
Prego
MamaSlet
Galaxy Park
Windrose
Marice
Frantini
Коллаж
BABY BAR
SG GROPUP
Halom
Ocean Plaza
EXITGAMES

Отзывы о нас

Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!

Kovalenko Julia
Коваленко Юлия (Главный бухгалтер ГК "Интер Атлетика")

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Olga Veredyuk
Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

Наш YOUTUBE канал

Свяжитесь с нами

Ивенты для взрослых от BESTPARTY.UA

Организация праздников для взрослой аудитории – одно из важнейших направлений работы Ивент-агентства Best Party.

Что же  такого интересного получится найти найти в нашем “меню”?

Хотите организовать яркое и веселое событие? С радостью вам поможем! Выбирайте любой из наших сценариев, например, космическую или гавайскую вечеринку. Независимо от выбора вас ждет увлекательный сценарий, необычный декор и реквизит, профессиональный ведущий, звуковая и световая аппаратура.

Скоро свадьба? Тогда стоит задуматься об организации необычного девичника или мальчишника. Вы и ваши гости примете участие в незабываемом приключении и хорошенько отдохнете. После торжественной части бракосочетания самое время отметить столь важное событие: вас развлекут наш тамада и DJ.

Намечается юбилей? Мы проведем торжественную часть где все родные и гости смогут поздравить юбиляра и вручить памятные подарки. Также в наших силах организовать праздничный стол и обслуживание. Меню формируется исключительно из ваших пожеланий.

Если у вас есть свободные выходные и хочется провести их с друзьями на свежем воздухе – предложите им принять участие в одном из наших уличных квестов. Вам предстоит, двигаясь по маршруту, разгадывать загадки, находить тайники и, в итоге, выяснить главный секрет квеста.

На календаре декабрь и скоро Новый год? Мы организуем для вас и ваших коллег искрометную новогоднюю вечеринку с Дедом Морозом, подарками, праздничным столом и дискотекой.

Хотите развлечься с коллегами? Самое время провести корпоратив. Приурочьте его к какому-то из праздников, дню рождения фирмы или подведению итогов. Его частью по вашему желанию станут одна из наших шоу-программ или квест. Мы можем добавить в шоу элементы, связанные с вашим предприятием, его историей и продукцией.

Организиция праздников в Киеве

При необходимости, мы подберем для вас локацию под проведение события (конференц-зал, ресторан, антикафе и др.). Киев или киевская область: как правило, организация праздников происходит именно в этих регионах.