ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ

ПОЧЕМУ BEST PARTY?

Все делаем креативно, качественно, вовремя и недорого

Над проведением событий работает команда профессионалов

При необходимости, предоставим все бухгалтерские документы

Всегда несем людям радость, хорошее настроение и позитив!

Большой опыт проведения крупных корпоративных событий (до 200 человек)

Своя материальная база: аппаратура, костюмы, реквизит, автотранспорт

Прослушайте гимн Best Party!


Cincopa WordPress plugin


НАШИ ЦЕНЫ


ПАКЕТЫ

Создание образов молодоженов 

Помощь в подборе нарядов

Подбор букета/бутоньерки

Постановка танца

Фотосессия Love-story

Организация Мальчишника/Девичника

Генеральная репетиция мероприятия

Индивидуальный сценарий

Лимузин

Выездная церемония

Профессиональный ведущий

Фотограф/Видео

Координатор мероприятия

Видео-оборудование (Плазма)

Держатель баннера

Тематический баннер для фотозоны

Декор зала

Декор президиума

Пригласительные гостям

Пиротехническое шоу

Шоу-балет/PJ-шоу

Кавер-группа

Юмор-шоу (КВН, Stand-up)

Интерактивная зона (PlayStation4, КАРАОКЕ)

Транспортные расходы по Киеву


БАЗОВЫЙ

100 000 грн.

до 5 часов

до 5 часов

до 5 часа

2 кВт

1 кВт

55"

4м*2м

4м*2м

до 50 шт.

1 мин.

СТАНДАРТ

175 000 грн.

до 6 часов

до 6 часов

до 6 часов

4 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2м

4м*2м

до 100 шт.

3 мин.

1 номер

DELUX

250 000 грн.

до 7 часов

до 7 часов

до 7 часов

 8 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2,5м

4м*2,5м

до 150 шт.

5 мин.

2 номера

40 мин.

15 мин.

PREMIUM

325 000 грн.

до 8 часов

до 8 часов

до 8 часов

12 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2,5м

4м*2,5м

до 200 шт.

10 мин.

3 номера

80 мин.

30 мин.

НАШИ РАБОТЫ

ОТЗЫВЫ О НАС

Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!

Kovalenko Julia
Коваленко Юлия (Главный бухгалтер ГК "Интер Атлетика")

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Olga Veredyuk
Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Об особенностях организации свадьбы

Свадьба – это самый волнующий и запоминающий момент в семейном архиве. Её будут смотреть не только вы, ваши родные, гости, но и дети, внуки и даже правнуки. И чтобы даже правнуки говорили с восторгом о вашем событии, следует подойти в данному вопросу с особой ответственностью.

Стандартные и классические свадьбы стали уходить в бытие, так как дедовские обычаи уже давно не интересны молодёжи. Да и кому захочется вспоминать свою церемонию, на которой было скучно и не интересно, наполненную обычными конкурсами без какой-либо фантазии?

Разбейте шаблоны и клише! Сделайте этот день особенным для себя, а не так, как вам навеивают родители и традиции. Создавайте собственные традиции, ведь вам предстоит прожить вместе всю жизнь, вспоминая самый лучший день! И в этом вам поможет наше ивент-агентство «Bestparty». Мы готовы предложить различные ценовые пакеты, которые включают различные варианты проведения, а также дополнительных услуг.

Причины, почему вам следует обратиться к нам

Существует множество причин, по которым не только выгодно, но и удобно воспользоваться услугами наших специалистов:

  • Профессиональный подход к каждому мероприятию. Организация свадьбы выполняется с учётом пожеланий клиентов с оговорённым заранее бюджетом.
  • Вам не нужно часами искать подрядчиков, планируя самостоятельно каждое действие. Как правило, самостоятельная организация свадьбы приводит к недочётам (бюджет больше, нежели планировали изначально, возможный отказ брони заведения в последний момент, некачественная организация конкурсов, скучный или навязчивый ведущий и т.п.).
  • Возможность сконцентрироваться на самом событии, заниматься репетициями церемонии, танца, а не другими мелкими хлопотами.
  • Квалифицированный персонал владеет креативными навыками проведения свадьбы, поэтому наши клиенты всегда остаются довольны.
  • Организация свадебного мероприятия для молодых пар с выездными церемониями, свадеб в определённом стиле и других современных фишках.
  • Полный самостоятельный контроль организации в плоть до пригласительных, и контроля приезда и размещения приглашённых.
  • Создание отдельной детской комнаты и игровой зоны для детей, чтобы гости не отвлекались от празднования, различных кавер-шоу, юмор- и интерактивных шоу, караоке и т.п.

Мы прекрасно знаем, что вы желаете запомнить это день, как самый счастливый в жизни без каких-либо неприятностей. Именно поэтому изначально прорабатываем план действий, учитываем все пожелания молодожён, составляем и согласовываем пакет и смету с дополнительными услугами при необходимости. А дальше занимаемся своим любимым делом, в то время пока вы отдыхаете и ожидаете своего дня.

С нашей организацией свадьбы вы обязательно запомните её, а ваши гости будут в восторге от креативного подхода и индивидуальности. Звоните нам, чтобы узнать подробнее о креативных вариантах проведения и возможности заказать услуги по организации свадьбы недорого и выгодно.

EnglishRussianUkrainian