КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

BEST PARTY ДЛЯ БИЗНЕСА

ПОЧЕМУ BEST PARTY?

Все делаем креативно, качественно, вовремя и недорого

Над проведением событий работает команда профессионалов

При необходимости, предоставим все бухгалтерские документы

Всегда несем людям радость, хорошее настроение и позитив!

Большой опыт проведения крупных корпоративных событий (до 200 человек)

Своя материальная база: аппаратура, костюмы, реквизит, автотранспорт

Прослушайте гимн Best Party!


Cincopa WordPress plugin



НАШИ ЦЕНЫ


ПАКЕТЫ

Количество участников

Индивидуальный сценарий

Профессиональный ведущий

Фотограф

Координатор мероприятия

Видео-оборудование (Плазма)

Держатель баннера

Тематический баннер для фотозоны

Печать фото-магнитов 10см*7см

Декор зала

Декор стола

Аксессуары гостям

Шоу-балет

Кавер-группа

Интерактивная зона (PlayStation4, КАРАОКЕ)

Транспортные расходы по Киеву


БАЗОВЫЙ

15 000 грн.

до 50 чел

до 5 часов 

до 5 часов

до 5 часов

2 кВт

кВт

4м*2м

55"

4м*2м

4м*2м

СТАНДАРТ

25 000 грн.

до 50 чел

до 6 часов

до 6 часов

до 6 часов

2 кВт

1 кВт

4м*2м

55"

4м*2м

4м*2 м

50 шт.

3-7 Кг.

DELUX

40 000 грн.


до 100 чел

до 7 часов

до 7 часов

до 7 часов

2 кВт

кВт

4м*2,5м

55"

4м*2,5м

4м*2,5м

до 100 шт.

8-14 Кг.

1 номер

30 мин.

PREMIUM

60 000 грн.


до 150 чел

до 8 часов (2 человека)

до 8 часов

до 8 часов

3 кВт

кВт

4м*3м

55" (2 шт)

4м*3,0м

4м*3,0м

до 150 шт.

16-25 Кг.

2 номера

60 мин.

НАШИ КЛИЕНТЫ

pulti.ua
Citroen
SAMSUNG
МХП
Prego
MamaSlet
Galaxy Park
Windrose
Marice
Frantini

ОТЗЫВЫ О НАС

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

01.03.2018 6-летие ребёнка в стиле Maincraft. Весело, креативно, задорно и профессионально!!! Ребята создали отличное настроение и праздничную атмосферу для детей и для взрослых!!!

Наталья Волкова

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Уже давно корпоративы перестали ассоциироваться с обычным застольем в котором принимают участие сотрудники компании. На самом деле это прекрасная возможность не только отдохнуть и решить определенные задачи, которые ставит перед собой бизнес.  Задача становится комплексной, требующей значительных ресурсов по подготовке и проведению. Поэтому, как правило, она передается на аутсорс компании, которая занимается этим профессионально. Что это дает:

  • предсказуемый результат и бюджет;
  • среди сотрудников может просто не оказаться людей с нужными для проведения события компетенциями. Например, того, кто может взять на себя роль ведущего;
  • не нужно вкладывать деньги в предметы, которые в последствии не понадобятся, их можно просто взять в аренду;
  • минимизируется время на которое сотрудники будут отвлекаться от работы для подготовки события. 

Корпоративные мероприятия — одно из важнейших направлений работы Ивент-агентства Best Party.

Наши базовые специализации:

  • Командообразование — важнейший элемент работы с персоналом. Участие в подобных событиях поможет сотрудникам увидеть друг-друга с новой стороны в непривычных ситуациях, узнать много нового и отдохнуть.
  • Организация корпоративов (Киев и область) — отличный способ хорошо провести время. Праздник может приурочен к какой-то дате или событию и начинаться с торжественной части. Далее можно выбрать варианты досуга: тематические вечеринки, квесты или дискотеку. Мы подготовим для вас увлекательный сценарий, профессиональную звуковую и световую аппаратуру, декор.

Как проходит организация корпоратива:

  1. Вы описываете нам все пожелания касательно планируемого события: повод, локация, продолжительность, количество сотрудников, средний возраст, какие отделы будут присутствовать, предварительные пожелания по программе, нужно ли позаботиться об угощениях. Мы проводим анализ полученных данных, при необходимости, уточним информацию и делаем вам презентацию с 2-3-мя вариантами программы. В презентации вы найдете: тайминг, описание активностей, кто с нашей стороны будет задействован в проведении мероприятия, реквизит, который мы собираемся использовать, детальная калькуляция. Далее проект обсуждается и утверждается. Для этого может понадобиться очная встреча на которой будут присутствовать ответственные за событие со стороны заказчика и наши менеджеры.
  2. Заключение договора и внесение предоплаты (ФОП 3-й группы без НДС).
  3. Мы начинаем подготовку к проекту. На выбранную дату бронируется локация, за событием закрепляются ведущий, диджей, аниматоры и артисты. Создаются и утверждается макет фотозоны, презентаций, сувенирной продукции и раздаточных материалов. Утверждается и согласовывается с рестораном или кейтерингом меню и количество блюд.
  4. Перед событием мы тестируем всю аппаратуру, еще раз приезжаем на локацию, чтобы уточнить все технические детали: наличие и исправность розеток, вай-фай, освещение, где будет располагаться ведущий, диджейский пульт и колонки.
  5. В день события приезжаем заранее, монтируем фотозону и декорации, все еще раз тестируем и успешно проводим мероприятие.
  6. После окончания передаем клиенту фотографии, видео и, если заказывались сувениры (например, магниты с фотографиями сотрудников, сделанными во время события)
  7. Клиент закрывает остаток суммы, подписываем акты выполненных работ.

Проведение корпоративных мероприятий невозможно без профессионального ведущего. Благодаря его неисчерпаемой энергии и позитиву гостям не придется скучать. Его задачей будет следить за четким соблюдением тайминга, модерировать выступления сотрудников (если предусмотрена торжественная часть) и артистов. Кроме того, он постарается максимально глубоко узнать об истории вашей компании, ее традициях и продукции, чтобы понять чем вы живете.   

Как правило, он работает в паре с диджеем. Вместе они подарят всем позитивные эмоции и хорошее настроение. Диджей будет с вами на протяжении всего праздника. Он подберет для вас идеальный звуковой ряд. Музыка будет всегда уместной: и в торжественные моменты и во время развлекательной части. Мы работаем только с профессиональным оборудованием и лицензированными композициями, что сводит к минимуму вероятность технических сбоев.


Наиболее частые поводы для организации корпоратива:

  • Банкеты — наше кейтеринг сможет накормить гостей вашего мероприятия. Нет особых ограничений по меню, все зависит от ваших пожеланий и бюджета. Сладкое, горячее, бутерброды — выбирайте! Также мы можем изготовить для вас торт с эксклюзивным дизайном (его элементами могут стать ваше лого или продукция).
  • Промо-компании — поможем вам представить новую продукцию, провести акцию, привлечь новых клиентов. Можем помочь в оформлении промо-точки, подберем музыку и видеоряд. А наш профессиональный ведущий сможет превратить событие в искрящееся шоу!
  • Новогодние вечеринки. Агентство полного цикла Best Party подберет для вас удобную локацию, задекорирует пространство, пригласит Деда Мороза и Снегурочку, вручит праздничные подарки, накроет стол и организует веселую и интересную шоу-программу! В нашем меню есть множество сценариев, есть из чего выбрать!
  • Хеллоуин. Если оценить проведение корпоративов в Киеве то этот праздник едва ли не самый популярный повод для веселой вечеринки в кругу коллег и партнеров по бизнесу. И это неудивительно, ведь он не требует особых усилий для подготовки, при этом всем будет весело и интересно.

Это всего-лишь небольшая часть того, что мы можем. Вас заинтересовала организация корпоративных мероприятий? Звоните! Наши менеджеры помогут вам спланировать и провести практически любое событие!