КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОЧЕМУ BEST PARTY?

Прослушайте гимн Best Party!


Cincopa WordPress plugin


НАШИ ЦЕНЫ


ПАКЕТЫ

Индивидуальный сценарий

Профессиональный ведущий

Фотограф

Координатор мероприятия

Видео-оборудование 

Тематическая фотозона

Тематическое оформление  (Welcome/Зал/Сцена/Аксессуары)

Тематический мастер-класс

Флеш-моб

Пиротехническое шоу

Шоу-балет/PJ-шоу

Кавер-группа

Интерактивная зона  КАРАОКЕ/Виртуальная ревльность/Play Station

Транспортные расходы по Киеву

Транспортные расходы в регионы 


БАЗОВЫЙ

100 000 грн.

до 5 часов

5 кВт

10 шт.

4м*3м

55" (2 шт.)

4м*2,5м

до 50 шт.

1 мин

+20 грн./км.

СТАНДАРТ

 200 000 грн.

до 6 часов

10 кВт

20 шт.

4м*3м

55" (2 шт.)

4м*2,5м

до 100 шт.

3 мин.

1 номер

+30 грн./км.

DELUX

 300 000 грн.


до 7 часов

 15 кВт

30 шт.

6м*4м

LED Экран 3м*2м

6м*3м

до 150 шт.

5 мин.

2 номера

40 мин.

+40 грн./км.

PREMIUM

400 000 грн.


до 8 часов

20 кВт

40 шт.

6м*4м

LED Экран 4м*3м

6м*3м

до 200 шт.

10 мин.

3 номера

80 мин.

+40 грн./км.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Pink
Agromat
Kyivstar
LUSH
Glastrosch
Inter Atletika
Coca-cola
MAUP
Global school
Evrazia
pulti.ua
Citroen
SAMSUNG
МХП
Prego
MamaSlet
Galaxy Park
Windrose
Marice
Frantini
Коллаж
BABY BAR
SG GROPUP
Halom
Ocean Plaza
EXITGAMES

ОТЗЫВЫ О НАС

Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!

Kovalenko Julia
Коваленко Юлия (Главный бухгалтер ГК "Интер Атлетика")

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Olga Veredyuk
Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Корпоративные мероприятия от BESTPARTY.UA

Уже давно корпоративы перестали ассоциироваться с обычным застольем в котором принимают участие сотрудники компании. На самом деле это прекрасная возможность не только отдохнуть и решить определенные задачи, которые ставит перед собой бизнес.  Задача становится комплексной, требующей значительных ресурсов по подготовке и проведению. Поэтому, как правило, она передается на аутсорс компании, которая занимается этим профессионально. Что это дает:

  • предсказуемый результат и бюджет;
  • среди сотрудников может просто не оказаться людей с нужными для проведения события компетенциями. Например, того, кто может взять на себя роль ведущего;
  • не нужно вкладывать деньги в предметы, которые в последствии не понадобятся, их можно просто взять в аренду;
  • минимизируется время на которое сотрудники будут отвлекаться от работы для подготовки события. 

Корпоративные мероприятия — одно из важнейших направлений работы Ивент-агентства Best Party.

Наши базовые специализации:

  • Командообразование — важнейший элемент работы с персоналом. Участие в подобных событиях поможет сотрудникам увидеть друг-друга с новой стороны в непривычных ситуациях, узнать много нового и отдохнуть.
  • Организация корпоративов (Киев и область) — отличный способ хорошо провести время. Праздник может приурочен к какой-то дате или событию и начинаться с торжественной части. Далее можно выбрать варианты досуга: тематические вечеринки, квесты или дискотеку. Мы подготовим для вас увлекательный сценарий, профессиональную звуковую и световую аппаратуру, декор.

Как проходит организация корпоратива:

  1. Вы описываете нам все пожелания касательно планируемого события: повод, локация, продолжительность, количество сотрудников, средний возраст, какие отделы будут присутствовать, предварительные пожелания по программе, нужно ли позаботиться об угощениях. Мы проводим анализ полученных данных, при необходимости, уточним информацию и делаем вам презентацию с 2-3-мя вариантами программы. В презентации вы найдете: тайминг, описание активностей, кто с нашей стороны будет задействован в проведении мероприятия, реквизит, который мы собираемся использовать, детальная калькуляция. Далее проект обсуждается и утверждается. Для этого может понадобиться очная встреча на которой будут присутствовать ответственные за событие со стороны заказчика и наши менеджеры.
  2. Заключение договора и внесение предоплаты (ФОП 3-й группы без НДС).
  3. Мы начинаем подготовку к проекту. На выбранную дату бронируется локация, за событием закрепляются ведущий, диджей, аниматоры и артисты. Создаются и утверждается макет фотозоны, презентаций, сувенирной продукции и раздаточных материалов. Утверждается и согласовывается с рестораном или кейтерингом меню и количество блюд.
  4. Перед событием мы тестируем всю аппаратуру, еще раз приезжаем на локацию, чтобы уточнить все технические детали: наличие и исправность розеток, вай-фай, освещение, где будет располагаться ведущий, диджейский пульт и колонки.
  5. В день события приезжаем заранее, монтируем фотозону и декорации, все еще раз тестируем и успешно проводим мероприятие.
  6. После окончания передаем клиенту фотографии, видео и, если заказывались сувениры (например, магниты с фотографиями сотрудников, сделанными во время события)
  7. Клиент закрывает остаток суммы, подписываем акты выполненных работ.

Проведение корпоративных мероприятий невозможно без профессионального ведущего. Благодаря его неисчерпаемой энергии и позитиву гостям не придется скучать. Его задачей будет следить за четким соблюдением тайминга, модерировать выступления сотрудников (если предусмотрена торжественная часть) и артистов. Кроме того, он постарается максимально глубоко узнать об истории вашей компании, ее традициях и продукции, чтобы понять чем вы живете.   

Как правило, он работает в паре с диджеем. Вместе они подарят всем позитивные эмоции и хорошее настроение. Диджей будет с вами на протяжении всего праздника. Он подберет для вас идеальный звуковой ряд. Музыка будет всегда уместной: и в торжественные моменты и во время развлекательной части. Мы работаем только с профессиональным оборудованием и лицензированными композициями, что сводит к минимуму вероятность технических сбоев.


Наиболее частые поводы для организации корпоратива:

  • Банкеты — наше кейтеринг сможет накормить гостей вашего мероприятия. Нет особых ограничений по меню, все зависит от ваших пожеланий и бюджета. Сладкое, горячее, бутерброды — выбирайте! Также мы можем изготовить для вас торт с эксклюзивным дизайном (его элементами могут стать ваше лого или продукция).
  • Промо-компании — поможем вам представить новую продукцию, провести акцию, привлечь новых клиентов. Можем помочь в оформлении промо-точки, подберем музыку и видеоряд. А наш профессиональный ведущий сможет превратить событие в искрящееся шоу!
  • Новогодние вечеринки. Агентство полного цикла Best Party подберет для вас удобную локацию, задекорирует пространство, пригласит Деда Мороза и Снегурочку, вручит праздничные подарки, накроет стол и организует веселую и интересную шоу-программу! В нашем меню есть множество сценариев, есть из чего выбрать!
  • Хеллоуин. Если оценить проведение корпоративов в Киеве то этот праздник едва ли не самый популярный повод для веселой вечеринки в кругу коллег и партнеров по бизнесу. И это неудивительно, ведь он не требует особых усилий для подготовки, при этом всем будет весело и интересно.

Это всего-лишь небольшая часть того, что мы можем. Вас заинтересовала организация корпоративных мероприятий? Звоните! Наши менеджеры помогут вам спланировать и провести практически любое событие!