💕 Организация свадьбы 💍 Previous item 🎤 Тамада на свадьбу 👰 Next item 🎶 Диджей (DJ) на выпускной 🎤

💕 Организация свадьбы 💍

Организация свадьбы задача не из простых. Ведь в этот день столько всего должно произойти. Нужно учесть массу нюансов и моментов, чтобы молодожены и приглашенные остались довольны.

Поэтому лучше доверить организацию свадьбы опытным профессионалам. Ивент-агентство Best Party с радостью возьмите на себя эту задачу. Мы сделаем все максимально качественно! 

👉 Вот короткий перечень того что мы можем Вам предложить:

Выездная свадебная церемония.

В последнее время, особенно в теплые месяцы, все чаще свадьба проводится на природе. И действительно, такой это позволит создать неповторимую атмосферу, которую вряд ли удастся воспроизвести в ресторане или зале для праздников в Киеве. Мы предложим вам несколько мест недалеко от Киева. Туда легко добраться и есть вся необходимая инфраструктура. Мы также позаботимся об удобном трансфере.


Праздничная фотозона.

Одно из самых главных мест на празднике. Именно там нашим фотографом будут сделаны самые красивые снимки.


Диджей.

Также весь день с вами. Благодаря правильно подобранному музыкальному ряду всем будет комфортно и уютно. Он знает когда нужно поднять гостей в пляс, а когда дать несколько минут отдыха под спокойную мелодию. В своей работе он использует только лицензионные треки и софт, поэтому вероятность технических накладок сведена к минимуму.


Анимационные программы.

Частью свадебной вечеринки может стать одно из наших шоу. Например, Бумажное шоу, Шоу мыльных пузырей или Пенное шоу. Это очень веселые, наполненные позитивом программы в которых принимают участие взрослые и дети.


Ведущий.

Главный участник, человек который будет весь день с вами. Именно благодаря его работе у присутствующих будет поддерживаться на 101% позитивное настроение. Он не только развлечет, развеселит, но и споет, станцует и сыграет на музыкальном инструменте!


Аниматоры и артисты.

Здесь все зависит от вашего желания и бюджета. Частью торжества станут кавер-группа, танцоры, стендаперы или артисты цирка. Уточняйте стоимость подобных услуг у наших менеджеров.


Техническая поддержка.

Мы обеспечим событие всей необходимой аппаратурой независимо от места проведения.


Свадьба под ключ.

Свадьба под ключ. Свадьба под ключ это очень удобно, все что от вас требуется это утвердить итоговый сценарий. Дальше всю организацию свадьбы в Киеве и технические моменты возьмет на себя агентство. Не стоит беспокоиться о транспорте или тайминге. Не стоит следить за тем, чтобы все блюда были поданы вовремя и в полном объеме. Можно просто расслабиться и наслаждаться.


✅ Цена организации свадьбы в Киеве

Цены на проведение свадьбы в Киеве сильно отличаются в зависимости от выбранного сценария, задействованных участников и реквизита. Для максимального удобства мы разработали пакетные предложения, в которые входят самые необходимые составляющие для организации лучшей свадьбы вашей жизни:


ПАКЕТЫ

Создание образов молодоженов 

Помощь в подборе нарядов

Подбор букета/бутоньерки

Постановка танца

Фотосессия Love-story

Организация Мальчишника/Девичника

Генеральная репетиция мероприятия

Индивидуальный сценарий

Лимузин

Выездная церемония

Профессиональный ведущий

Фотограф/Видео

Координатор мероприятия

Видео-оборудование (Плазма)

Держатель баннера

Тематический баннер для фотозоны

Декор зала

Декор президиума

Пригласительные гостям

Пиротехническое шоу

Шоу-балет/PJ-шоу

Кавер-группа

Юмор-шоу (КВН, Stand-up)

Интерактивная зона (PlayStation4, КАРАОКЕ)

Транспортные расходы по Киеву


БАЗОВЫЙ

100 000 грн.

до 5 часов

до 5 часов

до 5 часа

2 кВт

1 кВт

55"

4м*2м

4м*2м

до 50 шт.

1 мин.

СТАНДАРТ

175 000 грн.

до 6 часов

до 6 часов

до 6 часов

4 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2м

4м*2м

до 100 шт.

3 мин.

1 номер

DELUX

250 000 грн.

до 7 часов

до 7 часов

до 7 часов

 8 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2,5м

4м*2,5м

до 150 шт.

5 мин.

2 номера

40 мин.

15 мин.

PREMIUM

300 000 грн.

до 8 часов

до 8 часов

до 8 часов

12 кВт

кВт

55" (2 шт.)

4м*2,5м

4м*2,5м

до 200 шт.

10 мин.

3 номера

80 мин.

30 мин.

Звоните! Мы внимательно вас выслушаем и учтем все пожелания по проведению свадьбы. После чего, при личной встрече, мы сможем обсудить окончательный проект. Так же в любой момент вы можете приехать к нам в офис, посмотреть реквизит, используемую аппаратуру, костюмы и познакомиться с нашим ведущим.

💍 ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ ПРЯМО СЕЙЧАС! 💕

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *